Север, Кинерет 20-21.08.2004

Так как Боря Эпштейн и Рома, должны были вывозить наших подшефных из Школы Нирим, и для этой цели им был предоставлен микроавтобус, у меня появилась возможность выехать на рыбалку не в субботу днем (я был приглашен Димой из Хулона, за что ему большое спасибо), а с ночевкой, с пятницы на субботу.

Рони заехал за мной в 16:00, загрузились и выехали.

До самого Кинерета мы не знали, куда именно мы поедем, так как по последним данным все пляжи забиты под завязку. Так оно и оказалось. Все дикие пляжи были заняты в основном нашими двоюродными братьями и сестрами с многочисленным и очень шумным потомством. Покрутившись и облазив пешком несколько мест, в итоге вынуждены были остановится на пляже Шезаф. При въезде на пляж мы увидели жизнерадостный плакат "въезд - 140 шек." Послали вперед Борю и он смог договориться за 100.

Проехали почти в конец пляжа, и нашли, как казалось, неплохое место - довольно широкий пляж, без видимой растительности в воде (как оказалось внешность бывает очень обманчивой).

Бросили шмотки. Народ начал надувать лодки, причем оказалось, что лодка Руслана, которую Рони одолжил на выходные, несколько неукомлектована - отсутствуют насос и клапана. Поэтому ее пришлось отложить.

Соседями рядом с нами оказались настолько приятные люди, что постоянно чем то нас угощали - то кофе, то яичницей. Правда и мы в долгу не остались и в конце рыбалки отдали им муштов, за что они были нам очень благодарны.

Подъехал Олег, со своим знакомым Олегом и любимцем публики - боксером Виком. Универсал вышел на лодке в ночь. Туда же скрылись подъехавшие Докторант и Валя. Мы стали расставлять снасти на берегу. я установил род-под и начал насаживать приготовленные накануне бойлы с ароматом Скопекс. Поставил недавно приобретенные свингеры от Фокса. Могу сказать - что это намного удобнее, чем пользоваться висюльками.

Олег расположился левее меня, справа Рони (зачем он ставил снасти - непонятно, ибо он ими так и не воспользовался), еще правее Боря.

Клев начался не сразу. Первого карпа взял Олег. Потом у меня сработал бейтраннер и после не очень продолжительной борьбы я вытащил сома, который позарился на бойл. Посмертное взвешивание показало вес в пять кг ровно.

Потом началась мука - что ни заброс - то зацеп и потеря оснастки. Если клевала рыба, то после нескольких секунд подмотки снасть садилась в мертвый зацеп. Я оставил там все заготовленные заранее оснастки. Олег и Боря тоже не отставали.

Периодически рыбу все же удавалось вытащить (в основном Олегу) и она отправлялась в его новый капроновый садок.

Уже утром, в заливчике поныряли пара ребят-подводников и рассказали, что на расстоянии метров 30 от берега идет сплошная полоса затопленных деревьев и кустов.  Они же сделали рейд по кустам и вытащили кучу оторванных пружин всех размеров и видов.

Ночь прошла тихо. Было очень душно, мы обливались потом и постоянно пили воду.

С рассветом народ начал выходить на блеснение (которое тоже не было слишком успешным).

Начали просыпаться отдыхающие и сразу полезли в воду, что сделало ловлю несколько напряженной. В итоге я сложил снасти и сел просто отдыхать.

В какой то момент я решил сфотографировать улов. Олег вытащил садок - я сделал пару снимков. Это были исторические фотографии, потому что через некоторое время, мы обнаружили моего сома, вяло плавающим в некоторой отдаленности от садка. Удивлению не было предела, но все объяснилось, когда Олег снова вытащил садок - дно садка развязалось,  и почти вся,  рыба благополучно вернулась в родную стихию. Очень обидно, ибо там были неплохие карпы на два-три кило.

Вернулись блеснильшики. Мы начали потихоньку собираться.

Загрузились в машины, тепло попрощались и разъехались с верой на скорую встречу..

Вечерний Кинерет

Ронин ковчег

Завтрак

Отдых

Если вы хотите обсудить эту тему на форуме, то заходите сюда