Север, Кинерет 18-19.02.2005

Мой первый выезд на рыбалку, после прошедших соревнований.

Кеша и я выехали из Хайфы около 5 вечера. По дороге на связь вышел Док и пообещал придержать нам местечко на берегу.

Приехали около 7 вечера, направились в нужном направлении и едва не схлопотали по мордам, так как в темноте были не узнаны и восприняты как просто офигительно наглые мужики, которые спокойно себе рассуждают, где встать, при полном отсутствии места. Пришлось истошно звать Дока и конфликт был решен без кровопролития.

Встали на место Дока. Левее расположились Пит и Саша Прайс. Развернули ракетные батареи род-подов, зарядили их кто-чем и дали залп в направлении Тверии.

Начали общение с народом. Пришел веселый и теплый Игорек, угостил консервированным кофе и ушел спать.

Все время подходили разные люди. И наши, форумские и просто незнакомые рыбаки. Всем нашли время. Со всеми пообщались.

Поужинали тушенкой и продолжили "ловить". В кавычках, потому что клев был мягко говоря никакой. У Пети и Саши было несколько рыб, у нас - по нулям, правее нас, та же тишина.

Кеша сладко заснул, а я всю ночь отвечал на телефон. Так что информация у меня была со всех пляжей - такая-же неутешительная.

Под утро я задремал, но с рассветом проснулся от холода.

В конце концов у Кеши произошла долгожданная поклевка, которяу он прекрасно реализовал, а я ему ассистировал с подсаком. Красивый рыб - 3.300, а выглядел на все шесть кг...

Поели обалденной ушицы "от Пети" и жареных колбасок "А ля Дантист" от Саши. Выпили свежесваренного кофе. Просто красота!

Погода - песня! Вода - зеркало! И никакая рыба не портит эту прекрасную зеркальную гладь своими гнусными скачками и всплесками.

По ходу мы занимались тем, что давали подходящим рыбакам консультации по оснастками и покупкам, так что можно считать, что первый неофициальный семинар был проведен.

Народ начал расползаться. В итоге остались мы с Кешей на пустынном берегу. В какой то момент Кеша при вываживании оснастки зацепил леску от маркера и вытащил его почти на берег. Вместо того, чтобы просто его снять и расстаться с грузилом (может быть) я решил вернуть его на место и стал подматывать. В итоге маркер застрял где то под водой намертво.

Я дал Кеше специальное грузило с рожками, и он начал пытаться зацепит маркер. Но вместо этого вытащил чью то оснастку, вначале думали, что мою, так леска была Дайва Дуал, но шок-лидер не мой, да и оснастка не моя. Потом Кеша посадил грузило там же, где и застрял маркер. Так что остались мы без грузила...

Кеша пытался зайти в воду, но, дойдя чуть выше колен, решил, что его здоровье дороже какого-то маркера. В итоге решено было рвать. Что и было сделано. Маркер всплыл метрах в тридцати и начал медленно удаляться в сторону Тверии. Жалко было до боли. И тогда оригинальная мысль пришла в перегретую на солнце голову, а так как терять было все равно нечего - я надел свою самую большую прикормочную ракету - и с третьего заброса вытащил маркер!

Около пяти свалили домой.

Кешин рыб...

Петя разливает уху..

Колбаски от Саши

Одинокий рыбак

Застолбили...

Вкусная ушица!

Отдыхаем!

Чье это?

Если вы хотите обсудить эту тему на форуме, то заходите сюда