Дабы не засорять сайт и форум маленькими отчетами объединяю два отчета в один. Итак

Кинерет, 12-13.10.2007

"Не все коту масленица, настанет и великий пост..."

Да... Я начинаю привыкать к еженедельным выездам. Прошла ровно неделя, и мы, в прежнем составе - я, Эдик и Боря, уже снова рвемся в бой.

Эдика мы заслали заранее - прикормить место. Точнее он вызвался сам :-)

Мы приехали около половины пятого, Эдик только закончил прикармливать участок и раскладываться.

Встали так же как и всегда - я слева, Эдик по центру, за ним Боря.

Позже подъехал Эрик, и ему пришлось встать крайним правым.

Забросились, сели общаться. Клева все не было и все расслабились. Вдруг у Эдика поклевка - серьезный такой паровоз! Эдик взлетел из кресла, дернул удилище, а дешевый свингер не захотел расставаться с удилищем. Как итог - перевернутый род-под и сход рыбы. Эдик в ярости был страшен! Мы попрятались за деревья, опасаясь за свои молодые жизни.

Постепенно Эдик успокоился и мы снова вернулись к столу, но предусмотрительно разместились как можно дальше от путей возможного следования бегущего Эдика.

Потом у Эдика была еще одна поклевка - и снова сход.

Решено уже было идти на покой, как и у меня завибрировал пейджер на груди. Слаженная работа с подсаком дала зачетного карпа на трешку (фото 1).

Под утро Эдик все таки взял карпа на 2,5 и слава Богу успокоился.

На этом ночные похождения закончились и народ пару часов все же поспал.

С раннего утра начали снова кормить (фото 3).

В 10:45 у мня снова поклевка - карпеныш где то на 500-700 грамм был отпущен без фотосессии.

Так просидели почти до часу и уже когда было решено собираться - поклевка у Бори. Немного беготни и возглас разочарования - сом! Усаты разбойник пошел Эрику в награду за безклевье и несколько потерянных оснасток.

На этом рыбалка закончилась и мы уставшие, но все равно довольные поехали по домам.

Информация о улове и погоде:

Луна

Давление (mb): ровное, в пределах 1007-1011 милибар.

Общее число поклевок - 7, реализованных 4.

фото № 1

фото № 9

фото № 10

Кинерет, 19-20.10.2007

Уже в понедельник Эдик начал интересоваться моим здоровьем. Это был явный признак того, что "доктор" (как мы его ласково называем) прощупывает почву на выходные. Я не вынес серьезного давления с его стороны и согласился составить компанию и на эти выходные тоже.

Выехали около пол третьего дня. Приехали и сразу начали кормить в две ракеты. Выбросали в общей сложности кил 10 кукурузы смешанной с другими ингредиентами.

Потом подьехал Боря, который наконец-то смог вытащить Кешу на рыбалку. Они привезли мороженное, которое и было уничтожено на месте (фото 2).

Начали накрывать на стол. Доктор с Борей начали разогревать гречневую кашу с тушенкой. И тут на запах из темноты появился Эрик. Но не с пустыми руками! Он привез в лотках серьезное количество разной снеди прямо из ресторана, где праздновал день рождения жены (фото 4)!

После сытного ужины все расслабленно развалились в креслах и началась неспешная мужская беседа ни о чем (фото 5).

Без двадцати минут час у Эдика мощный паровоз. Все сразу забегали. Я взял подсак и поскакал к воде. Оказалось, что а) рыба перехлестнулась с другой леской и находилась от меня вне пределов досягаемости (нужно было обойти огромный валун); б) подсак Эдика, который я взял, был явно маловат для той рыбы, которая приближалась!

Пришлось Боре хватать подсак Эрика, и тоже скакать вниз.

Несколько минут активной ругани и карп все же заведен в подсак.

Но так как у Эдика есть проблема с пережитками прошлого и попыткой ставить на все оснастки по два крючка, то этот самый второй поводок - а) зацепил вторую леску; б) зацепил за подсак и в) при попытке его извлечь - едва не прошил мне палец. Это все создало очень серьезные трудности по подъему карпа наверх - пришлось резать поводок и минут десять выпутывать все из подсака.

Но вот все позади и карп на мате. Выглядит очень внушительно! Обнуляем весы, взвешиваем - 6960, корсавчег!!

Пару снимков на память, и Эдик поручает мне ответственную процедуру возвращения карпа в родную стихию.

Несколько минут реанимации и карп, гордо взмахнув хвостом, удаляется на глубину (фото 6-10).

После этого была лишь одна поклевка у Бори, с карпом под 2 кг.

На этом рыбалка закончилась не считая поклевки с обрывом у Эрика.

Поэтому мы приступили к не менее важной процедуре - уборке берега, что собирались сделать уже давно.

Было собрано более 10 мешков мусора, которые были предъявлены охране с предупреждением, что если мы увидим кого-либо, бросающего мусор на берег, мы его упакуем в такой же мешок (фото 13-17).

И на закуску - фото №18 - ноу-хау Эдика. Как вам такой вариант?

Всем спасибо за теплую компанию, море юмора и шуток, прекрасно проведенное время!

До встреч на баррикадах!

Информация о улове и погоде:

Луна

Давление (mb): ровное, в пределах 1011-1014 милибар. Клевало в основном на подъеме давления.

Общее число поклевок - 3, реализованных 2.