Форумка, Кинерет, 09-11.04.2004

Итак, с 9 по 11 Апреля, на Кинерете (пляж "Дуга") прошла очередная форумка.

Были представлены почти все регионы нашей обширной страны. Общее количество людей подсчитать довольно сложно, разве что каждый напишет, в каком составе он был. Учитывая, что четырех столов не хватило на всех присутствующих - нас было ну очень много!

А теперь подробнее.

Кеша заехал за мной около половины четвертого. Помог дотащить мой немаленький багаж до машины, где уже сидел Леша и Докторант. С огромным трудом упаковав нас, Кеша вырулил в направлении Севера. Вскоре оказалось, что сумку себе на "колени" я поставил несколько неудачно. Как раз внизу оказались пакеты со льдом и замороженными сосискам. Надеюсь, это никак не скажется в дальнейшем...

Пробок не было и около пяти с копейками мы добрались на место. Спросив у охранника на въезде, здесь ли собирается ИсраФиш и получив утвердительный ответ, с четким указанием, как найти лагерь, въехали.

Лагерь действительно было видно издалека! Ровные шеренги палаток, обнесенные красной лентой и с двумя, развевающимися флагами ИсраФиш - довольно эффектное зрелище!

Перездоровались, пообнимались и начали готовить ужин.

Докторант свалил на канал и буквально через пару минут вернулся с сомом, кил на три.

В скором времени подоспели шашлыки, стейки и прочие вкусности - и понеслась! Одно вам скажу - на мой взгляд с крепкими, крепленными и слегка разбавленными изделиями был некоторый перебор, но об этом позже.

Народ начал намыливаться на рыбалку - стоны ножных насосов, визг электрических, звяканье блесен, шуршание замешиваемой прикормки - как я люблю эти звуки!

Часть свалила добывать рыбу на уху, остальные мило общались. Периодически звонили телефоны, те, кто не смог приехать передавали приветы и пожелания хорошо отдохнуть.

Приехал Леша (X-File). Ощущение продолжалось. Некоторые общались уж слишком активно, но по большей части с бутылкой. Нельзя сказать, что народ лыка не вязал, но так как я в принципе плохо переношу присутствие выпивших, то мне было довольно неприятно за этим наблюдать. Единственно что утешало, так это надежда на то, что на настоящих выездах на рыбалки эти люди ведут достаточно трезвый образ жизни.

Пообщавшись с народом, я тоже собрал свой фидер и вышел на пляж. Так как вода поднялась очень высоко, то мест, где можно сесть стало вообще мало. Пристроились с Ромой, между Рафи с компанией и арабским лагерем. В какой то момент, вернулся на лодке Влади и предложил мне помощь в забросе. Бросил он хорошо и как следовало ожидать, перебросил снасть Кеши, стоящего довольно далеко слева от меня. В итоге и у меня и у него начались "поклевки". В какой то момент я подсек и мы начали бороться с Кешей за право вытащить чужую снасть на берег. Победил Кеша. Еще полчаса ушло на распутывание снастей. Просидев на берегу до трех ночи, параллельно попив кофейку, погутарив, пошли в лагерь. Около четырех утра, я полез в палатку, наивно надеясь хоть пару часов поспать.

Хочу сделать "лирическое" отступление - на пляже "Цейлон" (если не ошибаюсь) проходила дискотека транса, хауса и прочей другой, низкочастотной музыки. Ощущение было, что по голове без остановки лупят тяжелым пневматическим молотом. Эта "музыка" не прекращалась ни на секунду, в течении суток. Есть подозрение, что почти полное отсутствие клева было вызвано именно этим грохотом, так как известно, что в воде звук распространяется лучше и вряд ли способствует повышению аппетита у карповых и прочих других рыб.

"Проснувшись" около 8 утра, обнаружил в лагере только женщин и детей. Все ушли блеснить.

Потом варили уху, которая как всегда была выше всяческих похвал.

Стали подъезжать еще люди. Другие, наоборот, стали собираться. У меня возникла дилема - либо уехать с Кешей, либо остаться и надеяться на тремп. К счастью, все решилось в последние минуты - приехал Гриша и сказал, что он меня завезет. Также приехал Док с семейством и Феней.

Возник неприятный инцидент - Игорек, наловивший сомов, которые ему нужны были на праздничный стол, обнаружил, что садок пуст. Потом оказалось, что и у других, оставивших свой садок в воде на берегу, средь бела дня, украли всю рыбу. Было обидно до слез, одно утешало - садки таки оставили. Надеюсь, что эта рыба станет кое-кому поперек горла.

Часть народа разъехалась. К вечеру приехал Жека из Нацрата, с семьей. Приехал Леня из Кацрина. Очень мило общались - травили байки, анекдоты.

Я сходил с народом половить на фидер, перед закатом. Тесто объедало сразу, а так как ничего другого я не захватил, то с горя, отколупнул большой булыжник, возле стены-дамбы. Какого же было мое удивление, когда я там обнаружил червей! Начались более веселые поклевки, вытащил кильку и мушта. Но и темнеть начало резко, а так как нормального фонаря я не захватил, то ловить стало труднее. Посмотрев на меня, Жека быстро переделал спиннинг под донку, отвалив пару валунов нашел очень толстого червя и забросил. Буквально через пару минут спиннинг подпрыгнул, взвизгнув фрикционом. Сом, кил на 2 оказался на берегу. Воодушевленный успехом Жека снова забросил - и еще сом, такого же размера уже ползает по траве.

Потом у меня поклевка, борьба в почти полной темноте, зацеп и обрыв. На этом я решил рыбалку прекратить и вернуться к людям, свету и ужину.

Затем Док стал готовиться к погружению. Эта церемония заняла довольно много времени но вот, в 11 вечера, он, в компании провожающих, гордо прошествовал к воде и вскоре растворился среди кустов и зарослей.

Мы же остались и протрепались опять часов до трех ночи. Славка уснул за столом. Остальные готовили снасти к утренней ловле. А я уполз в палатку. В этот день на дискотеке сменили тему и новая музыка уже не так сильно мешала спать, поэтому мне удалось вздремнуть часа четыре.

Утром на рыбалку я уже не пошел. До обеда общались, уху варить уже не стали. Потом остались я, Док и Гриша с семьями. Тут мы заметили очень неприятное явление. Все уезжающие оставили за собой гору мусора и кульков с мусором. Я конечно понимаю "морской закон", то, се. Но все же, после того, как еще за ужином все гневно осуждали такое поведение, у других, "неправильных" рыбаков, было как то странно, что уборку всего мусора и территории оставили последним.

В целом, выезд на форумку прошел неплохо, за исключением: отсутствия клева, кошмарного грохота динамиков и некоторых, не вполне трезвых товарищей.

Дальше с форумками будет потруднее -все же наступают жаркие дни. Может быть подумать, о коллективном съеме каких-либо циммеров, с мазганами?

Всем приехавшим - огромное спасибо, надеюсь вам понравилось. Новичков прошу не судить нас строго - мы хорошие. Извините за довольно сжатый отчет, но более подробно я бы его писал (включая обработку фоток) до завтра, а всем хочется почитать