03.05.2003 - Зихрон

Итак. В субботу, созвонившись с Алхимиком, решили, что где то к часу дня встречаемся около места. В этот момент, я заметил ЛС от Митяя, насчет упасть на хвост. Черкнув ему номер мобильника и не особо надеясь, что он успеет получить мой ответ до нашего отьезда, пошел выносить вещи. На счастье Митяя - он таки да, успел и мы, благополучно подхватив его по дороге, тронулись. Ну то есть не совсем еще тронулись, но уже почти...
Около часа приехали на место, Алхимик доложил, что будет попозже, поэтому сразу двинулись на точку. Место конечно хорошее. Но я себя ощущал, как псиса на жердочке - шаг влево - улетишь в воду, шаг вправо - подавишь все снасти.
То есть сесть у меня так и не получилось.
Забросили - одни спин на червя, один на печень, один самодур и я закинул свою болонку. Дима сел поодаль, в камышах.
Через какое-то время позвонил Алхимик и Кац исполнил роль диспетчера аэродрома, обьясняя где и сколько поворотов нужно сделать. Потм понял, что он сам запутался и решил выехать ребятам навстречу. И таки привез их. Было очень прияино познакомиться еще с двумя новыми людьми ( Дима был сегодня первым)
Долго было очень тихо, как вдруг Кац насторожился и стал пристально вглядываться в кончик спина, где сидел червь. Кончик совершал поступательные движения. В какой то момент он просто резко согнулся. Кац коршуном кинулся и совершил размашистую подсечку, Рыб бешенено завращался в воде. При подмотке, выяснилось, что это угорь. сантиметров под 30-40. Причем, как всегда, заглотив крючок по самое это самое. Пока я пытался как-то его схватить, он таки умудрился сам себе сделать сеппуку и выдрал крючок с половиной своих внутренностей. Залил кровью мой стул и пол-гектара холхозных полей.
В принципе, из крупных особей он был первым и последним. Затем на червя начал клевать мушт, размером в ладошку. Дима периодически героически боролся с муштом, а я постоянно распутывал свою болонку. То я ее за зонтик от солнца зацеплю, то за соседний спиннинг, то за камышы.
Периодически звонили ребята (они сидели на другом озере), чтобы сообщить, что у них полная тишина.
Промучавшись так до 5 вечера, начали собираться. Подьехали к Роме с Давидом, посмотрели на их неподвижные поплавки, поудивлялись такому странному поведению рыбы (ведь еще неделю назад сдесь вовсю гулял сом!) и поехали домой. "По дороге" заехали на речку возле Крайот. Шли в полной темноте, окруженные полчищами кровососущих насекомых. Рыба и там не гуляла....Чудеса....
Около 10 вечера наконец добрались домой.
Вывод - сегодня не наш день! То ли новолуние, то ли ветер сильный, но факт на лицо - ни одного всплеска....

Вот там и сидел угорь

А здесь сидел Дима

Кацман тоже сидел

Чашка кофе на дорожку

Наши скромные герои

Встреча

Надо же и мне хоть раз в кадр влезть!

Вот он, тот самый угорь...